В связи с частыми изменениями в законодательстве, информация на данной странице может устареть быстрее, чем мы успеваем ее обновлять!
Eсли Вы хотите найти правильное решение именно своей проблемы, задайте вопрос нашим юристам прямо сейчас.

1. Для принятия наследства устанавливается срок в шесть месяцев, который начинается со времени открытия наследства.

2. Если возникновение у лица права на наследование зависит от непринятия наследства или отказа от его принятия другими наследниками, срок для принятия ею наследства устанавливается в три месяца с момента непринятия другими наследодателя емцямы наследства или отказа от его принятия.

Если оставшийся срок менее трех месяцев, он продлевается до трех месяцев.

Комментарий:

1. Срок для принятия наследства установлен продолжительностью шесть месяцев. Он об-числюеться со дня открытия наследства. Если право на наследование у лица возникает в результате непринятия наследства или отказа от нее, срок для принятия наследства начинает течение со дня отказа от наследства или непринятия наследства. При этом день отказа определяется днем подачи в нотариальную контору по месту открытия наследства заявления об отказе от наследства. Днем непринятия наследства является последний день срока для принятия наследства (для представления в нотариальную контору заявление о принятии наследства). В случае возникновения права на наследование вследствие непринятия наследства или отказа от нее других наследников, срок для принятия наследства установлен продолжительностью три месяца. В этом случае срок для принятия наследства может заканчиваться как задолго до истечения указанного шестимесячного срока (если отказ от наследства заявлено в течение короткого промежутка времени после открытия наследства), так и значительно позже (если отказ от наследства заявлено конце шестимесячного срока или если право на наследование возникло в результате непринятия наследства в течение шести месяцев).

Получите за 15 минут консультацию юриста!